среда, 6 февраля 2013 г.

стоимость то хендай

Добавим, что основу рейтинга Interbrand составляет финансовая отчетность компаний, а также их маркетинговая активность. Кроме того, в исследовании отражена потенциальная прибыльность каждого бренда.

Директор по маркетингу Hyundai Motor Вон-Хон Чо: «Значительный рост стоимости бренда, несмотря на неблагоприятную экономическую конъюнктуру и жесткую конкуренцию, говорит о том, что мы смогли улучшить восприятие бренда потребителями. Мы объединим наши усилия, чтобы стать самым любимым брендом. Наша философия – это, прежде всего, ценности, которые мы дарим клиентам, превосходя их ожидания».

Данные результаты свидетельствуют о блестящей работе бренд-менеджеров. Hyundai объявила о новой концепции бренда на Североамериканском международном автосалоне-2011 в Детройте. В этом году Hyundai запустила первую бренд-кампанию под лозунгом «Живи ярко».

Рост стоимости бренда Hyundai на 24,4% значительно превысил средний для индустрии показатель в 11,2%. При этом марка отличилась не только в автомобильной сфере - бренд является одним из самых быстрорастущих в мире во всех категориях - среди Apple, Google и Amazon.com.

Данные являются частью исследования Best 100 Global Brands бренд-2012, проведенного консалтинговым агентством Interbrand. Hyundai 8 лет подряд входит в рейтинг этого агентства. С 84 места, которое компания занимала в 2005 году, Hyundai Motor поднялась на 53 позицию (из 100) в 2012 году, что является историческим рекордом.

Автопроизводитель сообщил об увеличении цены марки за один год на 24,4%. Общая стоимость бренда Hyundai, таким образом, на сегодняшний день составила 7,5 миллиардов долларов США, что является историческим максимумом для Hyundai Motor Company.

Hyundai поставил рекорд по стоимости своего бренда

AutoMarketolog.ru : Hyundai поставил рекорд по стоимости своего бренда

Комментариев нет:

Отправить комментарий