суббота, 9 февраля 2013 г.

книга теория причинности

Признаком истинности теории является математическая корректность ее обоснования. Так, квантовая теория физики была построена сначала математически, а затем была подтверждена опытами. В книге «О

предсказаны и проанализированы новые экспериментальные факты, позволяющие проверить концепцию Причинности.

созданы методы количественных расчетов ряда основных эффектов причинной механики Н.А.Козырева, также исследовано и оценено влияние на экспериментальные объекты таких физических факторов, которые потенциально могли бы быть причиной наблюдаемых эффектов;

Теория Причинности объединила понятийный аппарат Н.А.Козырева и современные естественнонаучные представления, и с помощью методов формального теоретического анализа в ней дано модельное описание временных потоков;

Развивая ряд положений концепции Н.А.Козырева, в Теории Причинности удалось построить новое понимание сути времени и его субстанциональной природы .P В самом общем виде его можно представитьP следующими положениями:

Кулиниченко В.Л., Гоч В.П.

От англ. Implicit подразумеваемый, невыраженный.

У каждого из нас есть свой срок пробуждения и перехода к движению по Пути. Иногда он наступает в молодости, иногда до горечи и печали поздно. Но если только этот час наступил, тогда в нас просыпается сильнейшее чувство неудовлетворенности любой косностью и омертвлением: душа наполняется решимостью разорвать и освободиться от объятий и обручей рутинно-повторительного, прикрепленно-замкнутого, застойно-сонного существования. С этого момента человек уже не принимает неподвижного тождества и самодовления непробужден]ной псевдожизни (он задыхается в ней и рвется из нее прочь),P чтобы родиться для собственно жизни как Пути устремленного движения, пролагающего для себя обновляемые или новые берега. Прохождение по Пути позволяет покинуть прежние косность и рутину и стать ищущим, познающим и творящим человеком.P Именно такому человеку с постоянно обновляемой Познанием и Творчеством душой в открывается неисчерпаемо удивительный мир духа...

Выбор основания своей жизни духовного или материального затруднен не только наличием нескольких возможностей, но и особенностью той познавательной ситуации, в которой каждый из нас находится. Мы, тем или иным образом (теоретически или обыденно) рассуждая о ментальности, сознании или Причинности (а тем более, в письменной форме), вынуждены решать гносеологическую ситуацию, которая характеризует наше социокультурное пространство. Она связана с тем, что в нашем мировоззрении (хотим мы того или не хотим) присутствуютP либо фрагменты прошлого, марксистского восприятия действительности, либо огульное, неотрефлексированное его отрицание, связанное с тем, что сегодня в учебных программах (для средней и высшей школы) полностью отсутствуют положения, которые совсем недавно рассматривались как краеугольные, фундаментальные. К ним, в первую очередь, можно отнести, марксистскую формулировку основного вопроса философии и известное для каждого советского студента ленинское определение материи. Эти философско-мировоззренческие положения непосредственно связаны с решением вопроса о природе и месте ментальности и сознания в реальности природы, социума, индивидуального бытия человека.

И только философское знание может помочь сделать выбор такого определения, а затем построить и обосновать соответствующее понимание Причинности как основания своей деятельности.

или же она каким-то определенным образом объединяет предыдущие онтологически противоположные закономерности. Только философское знание может помочь сделать этот выбор, а затем построить и обосновать соответствующее понимание Причинности.

проявлением существования объективного Божественного Духа или же феноменом индивидуальной, субъективной психической жизни;

объективным явлением, непосредственно связанным с фундаментальнымиP законами Природы, Космоса, Универсума;

Теория Причинности имплицитно содержит в себе проблему ее онтологического обоснования. Рано или поздно приходится выбирать из трех логически возможных решений. Первое решение предоставляет Причинность, которая является:

Творческие направления Школы Причинности включают научные теоретические исследования и практические разработки в следующих областях науки, жизнедеятельности и творчества человека:

Научные направления

» » Научные направления

ГОЧ ВАСИЛИЙ ПАВЛОВИЧ

ГОЧ ВАСИЛИЙ ПАВЛОВИЧ » Научные направления

Комментариев нет:

Отправить комментарий