пятница, 1 февраля 2013 г.

мужчина меня не ценит

«Северный ветер создал викингов»

Началось взаимное выздоровление, по капельке, по чуть-чуть, как весной, таяла ненависть, оживала доброта, радость, любовь! PМой муж принес мне цветы, каждое его движение было навстречу мне, и без слов было ясно, что мое усилие подняться над эгоизмом он ценит во сто крат Pбольше, чем какие-либо другие внешние достоинства.

Как только я изменила ход мыслей и перестала предъявлять завышенные требования к мужу, мои страдания от Pего «недооценки» исчезли. Я вдруг почувствовала нечто похожее на теплое дуновение добра, как струя, исходящее от моего мужа, «увидела», что он очень добрый и сказала ему об этом.

В момент, когда уже Pне осталось больше сил сопротивляться, в наступившей вдруг тишине я сказала себе: «А почемуP бы не взглянуть на это объективно? Мы выглядим как два эгоиста, попавшие на ту же приманку, когда каждый хочет, чтобы ему было хорошо. Почему я хочу от мужа больше, чем он может дать? Он относится ко мне так, как может. PМоему Pже эгоизму сколько ни дай, все мало, он всегда требует лишнего».

Понятно, что так действовал во мне мой эгоизм, который убеждал, что муж меня не ценит. Думая так, я этим сразу же умаляла свою ценность, сама своими руками «сбрасывала себя вниз» в его глазах.

Порой мне казалось, что муж меня не ценит, я расстраивалась, возмущалась, требовала знаков признания, подтверждающих слов, просила сделать что-то в конце концов!

Жизнь со смыслом ЂЂЂ любовь, семья, работа

Почему муж меня не ценит? | Я - Женщина

Комментариев нет:

Отправить комментарий