четверг, 7 февраля 2013 г.

температура базальная 39 во второй фазе

Базальная температура от А до Я. БэТэшка твой помощник в планировании беременности.У меня сейчас вторая фаза, ничего не беспокоит, кроме боли в спине, и уже 5 дней БТ держится на отметке 36.9`C, возможна ли беременность с такими показателями...

Беременна ли я? Вчера, 18:37. у вас не возникает мысль об усыновлении?36,9 вполне нормальная температура при беременности. Живот раньше 11-12 недель расти не будет, тем более при первой беременности.

Вопрос такой: Могу ли я быть Беременна и всегда ли БТ должна быть выше 37 ? Мне 21 год, с таким сталкиваюсь в первые.Что касается БТ, 37,0-37,1 - температура второй фазы цикла при отсутствии беременности, 37,3-37,4 - беременность, БТ 36,9...

Картинки по запросу может ли при беременности базальная температура быть 36.7 36.9.могу ли я быть беременной при БТ 36,9 25 май 2012 ... могу ли я быть беременной при БТ 36,9 Всем добрый день!Базальная температура при беременности - блог Моя БэТэшка...

Картинки по запросу "может ли при беременности базальная температура быть 36.7 36.9"

Видео по запросу "может ли при беременности базальная температура быть 36.7 36.9"

Может ли при беременности базальная температура быть 36.7 36.9 - видео и картинки по теме

Может ли при беременности базальная температура быть 36.7 36.9 - видео и картинки по теме

Комментариев нет:

Отправить комментарий