четверг, 7 февраля 2013 г.

результат первого скрининга форум

сегодня была в жк..наехали на меня с этим скринингом..типо а че у генетика какая запись нету записи представляете? вас так должны пропустить сразу вспомнила многих с форума где всем говорят про запись...вышла я вся паникшая сижу распуспустила сопли поехали в этот цпсир седня...не нашли..так как было поздно то поедим завтра к этому генетику...... гинеколог навела на меня такую панику..кошмар..

ой девчонки всем большое спасибо, сегодня ездила разбиралась чего как узнавала мне не правильно написали цифру урааааааааа

Ирина2135 Я просто не поняла повышенный риск по узи или по крови? И не волнуйтесь вы так..мы ж вам не пишем что, что-то плохо)

вот может быть у меня срок другой, а тонуса у меня нет вот именно!!!!и еще если бы это было не нормально, мне бы сказали тем более я проверялась в роддоме у акушера-гинеколога, а не УЗИста просто!!!!!! вообще я уже запуталась!!!

Ирина2135, судя по КТР - все-таки 13 и 6 (от месячных). Возможно Узисты вам написали срок по плоду, а не от месячных, отсюда 2 недели разницы. Вот есть размеры КТР и других параметров по срокам.

Ирина2135, может я ошибаюсь конечно, но помоему везде и пишут на 12 неделях точно ктр от 7см почемуто..хотя например у многих меньше.И еще может правда у вас срок побольше? Может у вас была ранняя овуляция? Ну повышенный риск это тонус наверное.Да и какая воротниковая зона? У вас.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Форум-форумок > Пренатальный скрининг

Комментариев нет:

Отправить комментарий